Я расстроилась. Муж положил мне деньги на телефон в пятницу, почти 200 руб. Сегодня вечером получаю сообщение, что денег на телефоне практически нет. Я не могла за 3 дня уговорить такую сумму(( Стала смотреть, с кем я говорила и сколько. Сегодня сделала звонок чисто по делу, говорила от силы 2 минуты. В сведениях написано, что я трепалась 40 минут((( А я думаю, почему у меня так быстро кончаются деньги на телефоне!
И что в этом случае нужно делать? Я в этом вопросе полный чайник и блондинко(((

Комментарии
24.06.2013 в 21:48

Идти в офис опсоса (мегафон? билайн?) требовать детальную выписку разговоров с пятницы и смотреть что там подозрительно, а заодно пусть эти мальчики-девочки отключат все ненужные сервисы, на которые Вас подписала сучья система без Вашего ведома, такое часто бывает. Слишком часто.
24.06.2013 в 21:58

808080, я так и сделаю завтра. И еще придется все-таки разбираться подробно в этом вопросе, а то наша неосведомленность получается очень накладной.
24.06.2013 в 22:03

Dinka53, да-да, внезапно выясняется,что вас подписали без ведома и согласия на какие-нибудь платные сводки погоды, и они ежедневно отжирают хоть 10 рублей. Ежедневно. Не забудьте взять паспорт того, кто покупал сим-карту в Ваш телефон.
24.06.2013 в 22:04

Dinka53, сходите в мегафонский личный кабинет, ряд вещей можно там увидеть и при необходимости исправить.

Неосведомлённость, вопреки расхожему мнению что "меньше знаешь - спишь крепче" всегда накладна. Увы.
24.06.2013 в 22:31

tezu-ko, про паспорт - ценное замечание, спасибо. Возьму паспорт иужа)

808080, я как-то раз попробовала туда зайти, но испугалась сложной системы получения пароля)) Но теперь попробую пройти этот квест до конца.
24.06.2013 в 22:39

Dinka53, ну какой квест, там всё рассчитано на самых обычных пользователей. Зато там детализация счёта доступна, прямо сейчас и увидите. Не робейте!
24.06.2013 в 22:43

808080, я уже там)) Оказалось, что все нестрашно. Сейчас пробую заказать детализацию счета.
25.06.2013 в 07:26

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А я бы еще попросила у того с кем разговаривали взять детализацию звонков. Если есть расхождение, то можно и заявление написать о мошенничестве.
25.06.2013 в 10:10

**Natasha**, позвоню сегодня своему абоненту, узнаю, какое время разговора на его телефоне. Если что-то не так, конечно буду принимать меры)) И хотя бы отключу ненужные мне платные сервисы.
25.06.2013 в 13:02

Да уж "сервисы" долой, и там есть некая опция блокировки автоматических подписок (кажется так называется), пусть ребята в офисе её активируют.
25.06.2013 в 13:13

808080, эх! Выяснилось, что я сам дурак(( Это мы с моим абонентом дружно не отключили телефоны(( Но, во-первых, я извлекла урок. Во-вторых, в личном кабинете все-таки выяснила, за что с меня снимают деньги и в ближайшее время постараюсь эти сервисы отключить. Так что, благодаря вашей поддержке, я все-таки чему-то научилась)))
25.06.2013 в 14:13

Dinka53, сплошь позитив получается, по итогам. Наука, правда, обошлась в 200 рублей, но репеторы берут дороже.

Половину дури можно там и отключить в кабинете, и что-то только в офисе у операционистов. Точнее не скажу, у меня беспонтовый Теле2 который ничем не тревожит, и 200 рэ уходят в месяц, если много болтать.
25.06.2013 в 14:16

808080, мне раньше тоже хватало, а тут я очень удивилась)) Но будет мне наука)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail