Я в ярости! Моя посылка в Питере с воскресенья. В понедельник я получила известие о неудачной попытке вручения. При этом курьер даже не пытался позвонить, а с утра я работаю. Я позвонила и попросила, чтобы посылку принесли в среду. Я прождала целый день, но курьер так и не явился! Вечером на мой вопрос "Почему?!" милая барышня проворковала: "Наверное, не смог..." Я, значит, целый день, отодвинув все дела, смогла, а он не смог!
Сегодня я получила бумажку о неудачной попытке вручения в 9.30. Я в это время, вот ведь странное дело, пребывала на работе! И опять ни малейшей попытки позвонить, хотя, как я полагаю, ехал мимо моей работы по мосту Володарского! Значит, теперь мне придется тащиться в субботу, причем, на Бухарестскую((( Час туда, час обратно, и там нужно время... Полдня угрохаю!
В связи с этим у меня возникли вопросы.
Вопрос первый. А должен ли курьер звонить клиенту? Входит ли это в его обязанности? До сих пор у меня таких проблем не возникало, курьер звонил и мы находили консенсус.
Вопрос второй. Должна ли служба ЕМС прислушиваться к пожеланиям клиента, и как узнать, дошло ли это пожелание по их долбанной линии по назначению? Все та же милая барышня, когда я ей предъявляла претензии, сказала, что у них такой информации нет, передали, а дальше - трава не расти!
Вопрос третий, совсем риторический. А не хочет ли ЕМС заплатить мне денег за то, что я свою посылочку сама буду забирать? Пусть хоть за маршрутку выдадут компенсацию!
Вопрос четвертый. В старые, добрые советские времена можно было нажаловаться в партком или в горком. А сейчас можно ли накатать жалобу на их работу, куда ее посылать и накажут ли по этой жалобе хоть кого-нибудь, или это будет все впустую?
Вот сколько сразу риторических вопросов у меня возникло. И нет, похоже, на них ответов ни у кого в этой стране чудес!